
«Фольксваген-Жук»
Всем очень хорошо известный автомобиль, который входит в десятку автомобилей изменивших мир по версии журнала Forbes, как самый массово выпускающийся автомобиль в мире.
Идея создать «народный автомобиль» возникала в разное время и в разных странах. Дешёвый, но выносливый и надёжный, именно таким должен быть настоящий «народный автомобиль», которым по праву может называться «Фольксваген-Жук».

По мнению Фердинанда Порше, который в 30-е годы работал над этим проектом, это будет маленький автомобиль с трёхцилиндровым поршневым двигателем и независимой подвеской. Автомобиль должен развивать максимальную скорость до 100 км/ч и в нем должны поместиться четверо взрослых пассажиров, а что самое главное, по цене автомобиль должен быть доступен семье со средним достатком, в которой есть маленькие детьи.
Но не все так просто, как кажется. «Фольксваген-Жук», который, как все считали изобрел Фердинанд Порше, за 5 лет до него изобрел девятнадцатилетний студент из Вены, которого звали Бэла Барени. И в 1954 году суд поставил точку в этом споре: идея «Фольксвагена-Жука» принадлежит студенту Бэла Барени, который воплотил ее в эскизах еще в 1926 году.




|