
Часть первая: Воины степей (2000). Этоо история из жизни Тарнума-варвара и его стремлении вывести варварский народ из-под рабства жестокой Империи Бракадун. В ходе ожесточенных боев, Тарнум, мечтавший о процветании и великолепии, превращается в злостного тирана, принесшего много зла как себе, так и окружающим. 
Часть вторая: Преисподняя (2000). Здесь Тарнум — уже Бессмертный Герой. Предки посылают его спасти душу старого короля Эрафии — Риона Грифоново Сердце, которую демоны с неизвестными целями унесли в Ад. Однако Тарнум не горит желанием спасать Риона из темницы демонов, ведь именно он лишил варвара жизни. При освобождения Риона Тарнуму приходится заключить альянс со старым лордом-демоном, не подозревая, каким побоищем закончится их сотрудничество.

Часть третья: Повелители стихий (2000). Лорды Элементалей неожиданно явились из своих миров, чтобы уничтожить Энрот. Тарнуму предстоит сразить их, но при этом опять столкнуться в битве с собственной ненавистью, потому что только магия, которую он презирал всю свою жизнь, поможет ему в этом задании Предков.

Часть четвёртая: Схватки драконов (2000). Долгое время Тарнум, жил вместе с бессмертными эльфами. Но когда Золотые и Зелёные Драконы не явились на ежегодный эльфийский Праздник Весны, эльфы просят Тарнума узнать, что с ними стряслось. Вскоре Тарнуму предстоит война с Королевой Мутаре, которая стремится подчинить себе всех драконов и завоевать мир.

Часть пятая: Мировое Древо (2000). На этот раз, Предки лишь мысленно посылают Тарнуму одно-единственное указание: «Защити Мировое Древо!». Тарнум отправляется с варварами в далёкий регион и выясняет, что Мировому Древу грозит беда со стороны некромантов. В процессе поисков Мирового Древа Тарнум узнаёт, что скоро ему предстоит столкнуться с противником, против которого у него нет шансов на победу.

Часть шестая: Пламенная Луна (2000). Безумный Предок — Ворр — заключил двух других варварских богов в магические тюрьмы на Пламенную Луну — далёкий мир, давным-давно разгромленный демонами. Тарнуму необходимо будет остановить Ворра и вызволить их, чтобы спасти Энрот от разрушения. Но как раз в это время бессмертие Тарнума начинает исчезать и Бессмертный Герой стремительно стареет.

Часть седьмая: Восстание (2001). Во времена своего правления как Варварский Тиран Тарнум подмял под себя болотный народ запада. А теперь над порабощёнными гноллами и ящерами расстилается деспотия Безумного Короля Грифоново Сердце, нынешнего правителя Эрафии. Тогда Тарнум решает искупить свою вину перед ними и организовывает восстание среди болотного народа. Несмотря на то что этот эпизод имеет порядок седьмой части, действия его происходят гораздо раньше событий «Пламенной Луны», где-то между второй и третьей частями.
Часть восьмая: Ледяной Клинок (2001). Однажды было произнесено предсказание: «Если Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона когда-нибудь встретятся, миру придёт конец!». Получеловек-полуэльф Джелу отправился на холодный остров Вори к эльфам, чтобы уничтожить Ледяной Клинок и не дать сбыться пророчеству. Однако оружие Джелу - Клинок Армагеддона, и слишком велик риск что именно из-за стремления спасти мир, полуэльф его уничтожит. Предки велят Тарнуму поспешить и остановить Джелу до того, как тот доберется до хранилища Ледяного Клинка. Однако на войну с эльфом идти никто не хочет, ведь Джелу - прославленный и великий герой. Тарнуму приходится ради добра вновь стать злодеем, и подчинить себе тварей подземных земель под названием Нигон. Но и это еще не все, ведь дело осложняется тем, что Килгор, злобный варварский король тоже отправился на поиски Ледяного Клинка! Эта, и последняя часть Хроник поставит точку в истории старых знакомых миров - Эрафии, Энрота, Антагарича. В ходе последней битвы, Клинок Армагеддона и Ледяной Клинок ударяются друг о друга чем вызывают тотальные катаклизмы. История Heroes of Might and Magic 3 перетекает в Heroes of Might and Magic 4.
Скачать Герои меча и магии 3: Хроники Героев / Heroes of Might and Magic 3: Heroes Chronicles (Полное собрание/Full/8in1/RUS/ENG) (2000-2001) (Letitbit.net)
Установка бонусных Хроник.
При инсталляции Мирового Древа и Пламенной Луны на жёстком диске должны находится две (для пятой части) или три (для шестой) уже установленных американских версии других Хроник. Установка бонусных кампаний невозможна, если у пользователя установлены версии игры от Буки.
Однако, существует способ "заставить" бонусные кампании игнорировать различия между американской и русской версиями. Для этого нужно:
1) Установить все Хроники Героев от Буки (все кампании установятся в одну папку, выбранную при первой устанавливаемой кампании). 2) Дать папке, в которую установлены игры, любое другое название. 3) Запустить установку Мирового Древа или Пламенной Луны - бонусные кампании автоматически установятся в директорию с адресом старого названия папки, в которую были установлены Хроники от Буки. 4) Переместить в папку со старым названием все файлы из переименованной. После этого Мировое Древо и Пламенная Луна будут запускаться с любого диска Хроник Героев от Буки.
Если бонусные кампании были установлены вышеописанным способом при операционной системе Windows XP с установленным Service Pack 2,3 то при запуске эти кампании будут вылетать с ошибкой.
Исправить это можно в редактировании реестра операционной системы: 1) Откройте Редактор реестра (это можно сделать, выбрав в меню ПУСК команду Выполнить и в строке ввода вписать regedit). 2) На ветвях HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\New World Computing\Heroes Chronicles\FieryMoon и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\New World Computing\Heroes Chronicles\WorldTree измените параметр First Time: в поле "Значение" введите 0.
|